Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Январь » 18
Почти два миллиона граждан Украины
работают дистрибьютерами прямых продаж или сетевого маркетинга,
продвигающих свою продукцию или услуги. С предложениями о сотрудничестве
или о покупке их товаров сталкивался, наверное, каждый.
Газеты и журналы, освещая эту тему, часто дают
сетевому маркетингу негативную оценку, приравнивая сетевые компании к
финансовым пирамидам «типа МММ». Тем не менее, «МММ» уже нет, а многие
сетевые компании отмечают свое десятилетие на рынке СНГ. А десять лет
для бизнеса — цифра солидная, ее не достигнешь обманом, без четкой
стратегии бизнеса. Постараемся объективно рассмотреть экономические и
социально-психологические механизмы, позволяющие эффективно работать
этому виду бизнеса.
Просмотров: 430 |
Добавил: Russel |
Дата: 18.01.2014
|
|
Поиск работы является актуальной
проблемой для многих украинцев. Многие готовы рассматривать все
возможные варианты. Довольно популярным и распространенным способом
заработка стали прямые продажи, в том числе по схеме сетевого
маркетинга.
В условиях кризиса наплыв желающих попробовать себя в этой сфере
заметно увеличился. Однако, хотя стать консультантом может практически
каждый, у этого бизнеса, как и у любого другого, есть свои плюсы и
минусы, ограничения и правила.
Общие сведения
Прямые продажи - это реализация товаров или услуг конечному
потребителю в удобном для клиента месте, рассказывает специалист по
связям с общественностью ООО «Мэри Кэй (Украина) Лтд.»
...
Читать дальше »
Просмотров: 365 |
Добавил: Russel |
Дата: 18.01.2014
|
|
Рецессия – неплохая возможность нанести
конкурентам убийственный удар. Цены на медиа падают, так что реклама
становится выгодней. Сочетание низких цен на медиа и слабой конкуренции
дает компаниям уникальную возможность задешево отхватить долю рынка.
Наступили поистине пугающие времена для маркетинг-менеджеров. Как
реагировать? Какова оптимальная стратегия? Существует несколько правил
выживания в период кризиса.
Не паникуйте. Большинства маркетологов предполагают,
что в период кризиса потребители резко сокращают расход
...
Читать дальше »
Просмотров: 359 |
Добавил: Russel |
Дата: 18.01.2014
|
|
|
|
|