Воскресенье, 28.04.2024, 04:38
Приветствую Вас, Гость | RSS
Мини Чат
                    
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 18

Почти два миллиона граждан Украины работают дистрибьютерами прямых продаж или сетевого маркетинга, продвигающих свою продукцию или услуги. С предложениями о сотрудничестве или о покупке их товаров сталкивался, наверное, каждый.

Газеты и журналы, освещая эту тему, часто дают сетевому маркетингу негативную оценку, приравнивая сетевые компании к финансовым пирамидам «типа МММ». Тем не менее, «МММ» уже нет, а многие сетевые компании отмечают свое десятилетие на рынке СНГ. А десять лет для бизнеса — цифра солидная, ее не достигнешь обманом, без четкой стратегии бизнеса. Постараемся объективно рассмотреть экономические и социально-психологические механизмы, позволяющие эффективно работать этому виду бизнеса.

Товар — деньги — това ... Читать дальше »

Просмотров: 429 | Добавил: Russel | Дата: 18.01.2014 | Комментарии (0)

   
Поиск работы является актуальной проблемой для многих украинцев. Многие готовы рассматривать все возможные варианты. Довольно популярным и распространенным способом заработка стали прямые продажи, в том числе по схеме сетевого маркетинга.

В условиях кризиса наплыв желающих попробовать себя в этой сфере заметно увеличился. Однако, хотя стать консультантом может практически каждый, у этого бизнеса, как и у любого другого, есть свои плюсы и минусы, ограничения и правила.

Общие сведения

Прямые продажи - это реализация товаров или услуг конечному потребителю в удобном для клиента месте, рассказывает специалист по связям с общественностью ООО «Мэри Кэй (Украина) Лтд.» ... Читать дальше »

Просмотров: 362 | Добавил: Russel | Дата: 18.01.2014 | Комментарии (0)

       Рецессия – неплохая возможность нанести конкурентам убийственный удар. Цены на медиа падают, так что реклама становится выгодней. Сочетание низких цен на медиа и слабой конкуренции дает компаниям уникальную возможность задешево отхватить долю рынка.




Наступили поистине пугающие времена для маркетинг-менеджеров. Как реагировать? Какова оптимальная стратегия? Существует несколько правил выживания в период кризиса.

Не паникуйте. Большинства маркетологов предполагают, что в период кризиса потребители резко сокращают расход ... Читать дальше »

Просмотров: 356 | Добавил: Russel | Дата: 18.01.2014 | Комментарии (0)

Новости
Поиск
Календарь
Поделись с другом
Облако тегов
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz