Среда, 24.04.2024, 21:21
Приветствую Вас, Гость | RSS
Мини Чат
                    
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 27 » Сетевой маркетинг. Метод разговора при активных контактах
12:21
Сетевой маркетинг. Метод разговора при активных контактах




Работа в сетевом маркетинге подразумевает постоянный контакт с людьми и соответственно новые знакомства. При этом, Вы, наверное, замечали, что при знакомстве люди обычно задают друг другу вопрос: «Чем Вы занимаетесь?» или «Где и кем Вы работаете?»

Так как это происходит почти всегда, было бы глупо это не использовать.

Первое что надо сделать – это придумать короткую фразу-ответ, описывающую какое-либо преимущество или несколько преимуществ Вашей деятельности (или компании). Смысл этой фразы – разжечь желание человека получить что-либо (материальное или нематериальное) и разбудить его любопытство.

Пример:

«Я ищу людей, которым нужны деньги»

Желательно придумать хотя бы несколько таких ответов, чтобы можно было выбирать из них в зависимости от ситуации.

А уже после того, как собеседник начнет задавать уточняющие вопросы, приглашать его на дополнительную встречу.

Пример:

«Я могу рассказать подробнее, но это займет 30 минут».

Сейчас мы разобрали, что надо говорить, когда Вам задали вопрос. Теперь давайте разберем, что надо говорить, когда уже Ваш собеседник отвечает на тот же вопрос.

В этом случае в расчет берется то, что люди обычно занимают позицию противоречия, для того, чтобы разговор продолжался.

Как только Вы услышали название профессии (место работы, или должность) сразу же вспоминайте все то хорошее, что Вы слышали об этой профессии и произносите это вслух.

Для понимания разберем на примерах.

Пример 1:

Вы: «Кем Вы работаете?»
Собеседник: «Я работаю учителем в школе»
Вы: «Я слышал, что у учителей мизерные зарплаты, на которые невозможно прожить и очень нервная и неблагодарная работа»
Собеседник: «Да нет что Вы, нам недавно зарплату повысили, и я очень люблю работать с детьми…» и т.д.

Не очень удачно получилось, если после этого Вы начнете рассказывать о своем бизнесе, то собеседник будет отстаивать позицию, что ему нравиться его нынешняя работа.

Пример 2:

Вы: «Кем Вы работаете?»
Собеседник: «Я работаю учителем в школе»
Вы: «Да, я слышал, что учителям недавно подняли зарплату и у них теперь чуть ли не самая большая заплата в стране.»
Собеседник: «Да нет, что Вы. Зарплату подняли всего лишь…» и т.д.
Вы: «Хорошо, но ведь работа с детьми, говорят самая лучшая работа в мире? Особенно с нынешней, умной молодежью?»
Собеседник: «Да нет, что Вы… и т.д.»

То есть собеседник изначально занимает нужную нам позицию. Позицию, в которой он недоволен своей работой (или местом работы или размером зарплаты)

В заключение, пожелаю Вам хорошего настроения при освоении данных методов перевода разговора в нужное Вам русло

Источник:www.work.ua

Просмотров: 361 | Добавил: Russel | Теги: сетевой бизнес, Маркетинг, МЛМ #пассивный доход, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Поиск
Календарь
Поделись с другом
Облако тегов
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz